понедельник, 12 августа 2013 г.

Дорога домой

Ехали назад новым маршрутом чтобы веселее было, времени с запасом.
Граница с Италией в горах, автобан проходит в туннеле 10 км, стоит 70 евро за машину.
Перед границей нас долго не брали, мы даже место сменили, так как были не на автобане. Встретили парочку автостопщиков: девочку негра с белым парнем, они французы и ехали в Рим.
Границу переехали не по автобану с молдованом, уже вторым за это путешествие. Он был грубиян страшный, уже лет 9 живет в Италии и все ему не нравится - не едьте за границу на заработки, а то тоже можете такими кретинами стать.
Италию мы видели только по автобану: стремительно быстрые поезда где-то 200 км в час, и грязь, в отличии от Франции. Также недостаток природы. Подбирали неплохо, хотя люди выглядили гораздо более гордыми и намного менее приветливыми и улыбчивыми чем французы. В Италии на автобане на заправках в кафе как правило бесплатных душь.
К середине ночи с трудом добрались за Милан. Заправка была крайне некомфортная для сна - небыло ни дерева ни травки, а выйти с автобана нельзя.
Утром почти сразу нас позвали французы молодые с домика на колесах - 3 девочки и парень, ехали по фестивалям восточной европы. Короче компанию я эту бы назвал "мечта автостопщика". Кровать большая, кухня, сиденья, стол, и что немаловажно для европы, это отсутствия ремней безопасности по факту и по документам, это значит что можно на столе спать, сидеть рядом с водителем вчетвером на одном сиденье и двигателе, или просто валяться на кровати. Машина Рено, 1974 года, 6-ти местная, с базой которую выпускали для военных. Они гнали 90-100 км/час, но шум был как в уазике, зато страшно весело. С ними мы проехали остаток Италии, Словению и часть Венгрии, все чуть меньше чем за сутки, с коротким перерывом на сон.
На остановке где нас оставили были венгры, все они не хотели понимать что нам надо, так же как и украинца с которыми мы говорили на английском языке. Они просто вконце повторяли последнее слово: Yes - Yes, No - no. Через некоторое время нас просто позвали в очередной домик на колесах к которому мы уже подходили до этого. Там было намного менее уютно, итальянец Марио и румынка, ехали переселяться с Италии в Константу в Румынии, уже не первый раз мечутся то туда то обратно, ну и мы если до этого думали что поедем на западную Украину, потому что она была недалеко, то тут решили с ними уже ехать - Румынию посмотреть.
Они нас кормили и поили, так что Румыния нам была по душе), но на следующее утро машина уже окончательно сломалась, они вызвали эвакуатор, силой всучили нам 10 евро и мы помчались дальше. Нас еще чаем поили и даже на обед возили домой, а из Бухареста мы вообще 3 часа выезжали. Но в итоге последний водитель нас довез до самой границы и поехал назад домой спать, Это было где-то уже час ночи и за этот день мы проехали где-то 600-700 км по румынской дороге с многочисленными пересадками, но благодаря гостеприимным румынам мы как правило оказывались сразу в нужном месте последующего автостопа и были сытыми. Румыния почти такая же грязная как Украина. Коррупция и зарплата пока от нашей не отличается.
Украина нас встретила отлично. Машина которая должна была быть нашей последней машиной, оказалась предпоследней потому что попала в небольшую аварию. Если учесть, что ехали мы на ней быстро, 100-140 по разбитыми дорогам областного значения, то нам даже очень повезло). Обогнав разок 2 машины по обочине на скорости 100 км/час вероятно кто-то мог пострадать, кто остался позади. Он догнал нас, прижал и начал бежать, водитель задом убегать и задом на тех кто сзади наехал, короче все обошлось, и меня даже не побили).
Приехали в пятницу, 9-го в обед.
Сидим дома вспоминаем Францию)
фотки с нашего фотика:

фотки с фотика Аури:

видео:

UPDATE:

Просмотреть Odessa-France-Odessa на карте большего размера

3 комментария:

Артем Чертов комментирует...

круто! красавчики)
а я в горах был, только вот недавно вернулся. праздновал день рождения там)