суббота, 16 октября 2010 г.

Kashgar

   Kashgar - это соединение Китая и Средней Азии, здесь не огромные каменные глыбы, как в больших городах, а старинные домики и улочки вперемешку с цивилизованным городком.
   Все время в Китае мы были в восторге от электромобилей. В этом городе их вообще море, на бензине двухколесные и трехколесные средства передвижения очень редко встречаются. Вчера нам понаприсылали денег и мы пошли и решились купить один из них. 2 колеса, 2 педали, сигнализация и блокировка колес на брелке, аккумулятор 27 кг, ехать по длительности на одной батарее должен не меньше 90-100 км, скорость 20-30 км/ч, внешне напоминает легкий мотоцикл. Это наверное один из самых объемных аккумуляторов, которые на них ставят. Тут правда они не модные - все ездят на мопедоподобных, без педалей. Сторговались на 2350 юаней + запасная камера, чехол, и прочие мелочи в дальний путь, в сумме 2425 юаней.
   Вечером загрузили на него 2 рюкзака и поехали в сторону Киргизии (215 км). Выехав из города и проехав немного по автобану остановились попить чай у ментов. Там узнали, что наши замеры в google.earth по расстояниям между населенными пунктами по дороге, где мы собирались заряжаться, якобы не совпадает. Поставили у них на подзарядку байк на пару часов. После подзарядки он уже не ехал. Лампочки всякие горели, но колесо не крутилось. Была ночь. Легли спать с решением завтра перезвонить с помощью ментов. Утром что-то стукнуло мне в голову замкнуть + и - на входе куда подключается зарядка, и эти "штырьки" расплавились и руки покрылись гарью. Но лампочки вели себя так же. Оставив вещи у ментов мы покрутили педали к продавцу на рынок. По пути у ребят в придорожной мастерской с горем пополам поменяли розетку входа для зарядки так чтобы никто не заметил, получилось конечно не идеально, но уже не было ничего горелого. Я конечно сильно распереживался. На рынке чудак долго копался в другом отсеке, там где было много соединений проводов и то ли преобразователь, толи блок управления. У него колесо начало крутится, но где-то был не контакт. Мы в тоже время периодически пытались ему объяснить, что нам нужны деньги назад. Пока он рылся он припаял несколько контактов которые искрили в месте соединения и пару раз сделал короткое замыкание. В итоге драндулет все-таки работал. Но после всего он захотел нам вернуть 2000 юаней, и после длительных торгов, переводчиков и приреканий мы сторговались на 2300 (ментов звать не хотели потому что в чеке по нашей просьбе была указана сумма 1400 юаней). В общем мы остались довольны.
   Сейчас сидим думаем что делать дальше. До связи.

1 комментарий:

Artem Chertov (Simferopol) комментирует...

Жестяк! =)

Отправить комментарий